Hyundai Shymkent
г. Шымкент, Темирлановское шоссе, 90 А

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОБЩЕСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ HYUNDAI!

Мы хотим, чтобы владеть автомобилем Hyundai было просто и удобно в течение всего срока его эксплуатации. На нашем сайте вы увидите, как Hyundai стремится это реализовать, предлагая клиентам одну из самых лучших гарантий на казахстанском автомобильном рынке, интенсивно развивая дилерскую сеть, и, конечно же, используя свой прогрессивный опыт в создании высококачественных автомобилей.

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Придерживайтесь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность. Между посещениями станции техобслуживания необходимо проводить регулярные проверки автомобиля. 

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

Контролю подлежат:

  1. Уровень и состояние моторного масла в двигателе
  2. Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)
  3. Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  4. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя
  5. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  6. Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса
  7. Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  8. Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей
  9. Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндэ (Hyundai) 

СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА

  1. Для безотказной работы Автомобиля Hyundai необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом, приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля. 
  2. Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai.
  3. Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Hyundai (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу";
  4. В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Hyundai приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;
  5. Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, при преодолении водных преград;
  6. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Hyundai на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;
  7. По результатам проверок, рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Hyundai может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.
  8. Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai.