12 февраля
Самые продаваемые автомобили Казахстана признаны лидерами рейтинга сохранности остаточной стоимости «Residual value — 2020»


Лидер продаж автомобильного рынка Казахстана бренд Hyundai с моделями Tucson, Creta, Elantra вновь признаны лучшими в двух сегментах, согласно исследованию «Residual value — 2020».

11 февраля 2020 года. Российское аналитическое агентство «Автостат»[1] назвало лучшие автомобили по итогам рейтинга сохранности остаточной стоимости автомобиля «Residual value – 2020». Согласно исследованию ими стали три модели южнокорейского бренда Hyundai Elantra, Creta и Tucson.

В рамках исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах Standart и Premium в 2019 году. Для анализа использовалась цена нового автомобиля в 2016 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2019 году. Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

Так, 1-е место в сегменте SUV (B) класса Standart занял кроссовер Creta с индексом сохранности остаточной стоимости 87,61 %. Это является лучшим показателем не только в сегменте, но и во всём рейтинге «Residual value - 2020». Седан Hyundai Elantra, признанный одним из наиболее эффективно использующих топливо негибридных автомобилей, стал победителем в сегменте С класса Standart с индексом 82,33 %. А кроссовер Tucson завоевал 30-е место в сегменте SUV (С) класса Standart с индексом 79,77 %.

В Казахстане данные модели автомобилей также занимают лидерские позиции. Самым популярным кроссовером Hyundai в республике является Tucson, продажи которого по итогам 2019 года достигли 4 679 ед. В четвёрку любимых казахстанцами машин Hyundai в прошлом году также вошли Creta – 2 724 ед., Elantra – 2 642 ед., Accent - 3 494 ед.

Таким образом бренд Hyundai активно продолжает покорять казахстанский рынок, демонстрируя лидерство по продажам легковых авто. Только за первый месяц 2020 года было продано 1 136 автомобилей южнокорейского бренда.

Кроме того, с 2016 года любой автовладелец в рамках программы Trade-In может обменять своё старое авто на новый Hyundai на выгодных для себя условиях. Все автомобили, участвующие в программе, прошли комплексную техническую диагностику и были подготовлены к дальнейшей эксплуатации.

Благодаря высокой остаточной стоимости моделей Hyundai клиенты могут быть уверены, что их автомобили сохраняют высокую ликвидность на рынке и при смене автомобиля будет легко минимизировать затраты на новую покупку.

[1] С 2011 года «Автостат» в ежемесячном режиме проводит мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года — также исследует цены на автомобили с пробегом.

Предыдущая новость Поиск дилеров Hyundai